Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Что такое ПКПП?

Дата: 27 марта 2020 в 09:23, Обновлено 15 ноября 2022 в 11:36
Автор: 1Мижуй М. А.

Уважаемые родители!

Мы рады видеть вас на страничке учителя-дефектолога.

Чуть ниже вы ознакомитесь с информацией, которая будет Вам интересна,

а для некоторых родителей может оказаться полезной!!!

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ПКПП?

           Пункт коррекционно-педагогической помощи (ПКПП) - наиболее «молодая» форма организации коррекционно-речевой помощи детям с недостатками речи. Однако роль и значение данных пунктов дошкольных образовательных учреждений возрастают.

         Это связано с увеличением количества детей с теми или иными нарушениями речевого развития. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность. Формирование правильной, грамотной речи является важным звеном в подготовке детей к самостоятельной жизни и их социализации в обществе.

               На базе ГУО «Детский сад № 4 г. Новолукомля» функционирует пункт коррекционно-педагогической помощи, целью которого является:

  • своевременное оказание коррекционно-педагогическую помощи;
  • повышению качества дошкольного или общего среднего образования.

Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, являются индивидуальные и подгрупповые занятия.

Уважаемые родители!

Если у Вашего малыша есть нарушения речи,

наш учитель-дефектолог:

  • поможет Вам оценить сложившуюся ситуацию;
  • отметит, какие есть отклонения в говорении, понимании, общении;
  • установит, какие стороны речи и психической деятельности необходимо развивать и корректировать.

        Общий успех коррекционного обучения в условиях коррекционного пункта определяет совместная работа учителя-дефектолога и родителей. Родители становятся полноправными участниками учебного процесса. Ребенок получает коррекционную помощь всего 2-3 раза в неделю, поэтому ее результативность зависит в том числе, от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении недостатков речи.

         Вновь образованные звуки нужно поддерживать всеми средствами, а не предоставлять ребенку возможность произносить их без подкрепления и контроля. Объем консультативной работы с родителями учителя-дефектолога в условиях ПКПП во много раз превышает объем аналогичной работы в условиях речевой группы, особенно это заметно в дошкольных учреждениях с большой численностью воспитанников.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.