Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Задачи и функции учреждения дошкольного образования

Дата: 31 августа 2023 в 09:54
Автор: 1Мижуй М. А.

<article>

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ об учреждении дошкольного образования

(Постановление Министерства образования Республики Беларусь 04.08.2022 № 230)

Предметом деятельности учреждения дошкольного образования является обучение и воспитание детей раннего и дошкольного возраста.

Основные задачи учреждения дошкольного образования:

1.Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

2.Обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;

3.Формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта;

4.Подготовка к продолжению образования;

5. Оздоровление.

Основной функцией учреждения дошкольного образования является создание условий для:

обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;

 освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;

получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;

физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;

формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;

приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;

развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;

выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;

обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;

организации питания и оказания медицинской помощи, проживания (при необходимости) воспитанников;

 обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.

</article>
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.