1.Игры, забавы для самых маленьких.
2. Проблемы развития музыкальности.
3. Музыка как средство коррекции поведения и развития коммуникативных способностей дошкольников.
4. Музыкальность и её развитие.
5. Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей.
6. Роль музыкального руководителя и воспитателя в организации музыкальной деятельности детей.
7. Формы взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя при обучении детей пению.
8. Музыка в жизни детского сада.
10. Развитие у детей музыкального ассоциативного мышления.
11. Роль воспитателя и музыкального руководителя в проведении музыкаьно-дидактических игр.
12. Формирование песенно-игрового творчества.
13. Роль воспитателя в обучении дошкольников игре на детских музыкальных инструментах.
14. Роль воспитателя как ведущего на празднике.
15. Певческий голос дошкольника.
16. Влияние музыки на физическое развитие детей.
17. Формирование и развитие у детей музыкально-игрового творчества.
18. Музакльные способности ребёнка. 1 младшая группа.
19. Музыкальные способности ребёнка. 2 младшая группа.
20. Музыкальные сопособности ребёнка. Средняя группа.
21. Музыкальные способности ребёнка. Старшая группа.
22. Как сделать детский праздник интересным и запоминающимся?